Мы совершенно уверены, что посетителям Форум-Града будут интересны не только проекты жилых домов. Именно поэтому мы не обошли стороной чудный испанский винный магазинчик, план которого был разработан и воплощён в жизнь архитектурной компанией Fran Silvestre Arquitectos в 2014 г.
Здание этой винной лавки располагается на оживлённой торговой улице Colón, в центре Валенсии. Главный замысел архитектора состоял в том, чтобы организовать интерьер определённым образом. Чтобы можно было не только передать качество выставленных продуктов, но и максимально сохранить ощущение свободного пространства внутри маленького коммерческого помещения.
Ламинированные паркетные полы, чёрные лакированные МДФ-панели — всё вокруг излучает роскошь и изысканность в этом современном магазине.
Рассказывает архитектор проекта: «Для отделки вертикальных поверхностей были выбраны тёмные, глянцевые панели. Из-за характерных для них свойств создаётся впечатление, что они «размывают» пространственные границы помещения, визуально делая его больше, чем есть на самом деле. Цвет этого материала идеально сочетается и с оттенками выставленных вин. Эти вертикальные поверхности не только определяют место для хранения товара, а также позволяют соединить в единое целое имеющуюся геометрию».
«Задняя часть демонстрационных витрин оборудована специальной подсветкой для мебели», — продолжает объяснять архитектор. «В тандеме с верхним зеркалом этот источник освещения удваивает восприятие пространства».
«Ближняя зона используется непосредственно для демонстрации товара. На двух горизонтальных углублённых поверхностях выставлены сорта вин, поступающие из погреба Vegamar. Дизайн прилавков прекрасно сочетается с мерцающим светом, идущим с потолка. Благодаря этому на выставочных панелях образуются отражённые лучи, направленные внутрь магазина».
В самой глубине винной лавки мы видим зону, предназначенную для дегустаций. Здесь весь дизайн интерьера выполнен в минималистических мотивах с использованием лаконичных и сдержанных форм и конструкций. Цветовое решение выдержано в той же стилистике, что повлекло за собой преобладание монохромии цвета в виде чёрного и оттенков серого. Всё это провозглашает отстранённость антуража от сути и содержания продукта. Ведь вы пришли в магазин, а не в музей, и ваша цель — выбрать идеальное вино к ужину.
По материалам Fran Silvestre Arquitectos, фотографии любезно предоставлены Diego Opazo.
Нам интересно ваше мнение!