Замечательное заведение было разработано мастерами и инженерами дизайнерской студии shinslab architecture + IISAC, а располагается уникальное строение по адресу 105-4 Seolgok-ri, Seorak-myeon, уезд Gapyeong-gun (Капхен) в провинции Gyeonggi-do (Кенги-до), Южная Корея. Возвышается modern art церковь в потрясающем месте в окружении зеленой растительности, горных возвышенностей и шикарных тропических насаждений, что придает ей еще большую красоту и эстетическую привлекательность.
Руководили проектом реконструкции и строительства сотрудники организации Tchely SHIN Hyung-Chul et Claire SHIN, что обеспечило высокий уровень безопасности и реализацию прекрасного внешнего исполнения. Архитектурный шедевр обладает вместительными размерами с общей площадью 4109 квадратных метров, а завершен макет здания был в 2014 году.
Конструкция интересного проекта дома была возведена крупными местными компаниями такими, как Bollinger & Grohmann, AIST Fluides, Electricité, Thermique: G.I. Engineering, а затратами на управленческий консалтинг занималась корпорация HanMi Global. Надзор за соблюдением норм строительства проводила фирма shinslab и MOON Bo-Yeon.
В результате совместных усилий широкого круга специалистов и мастеров получилось создать уникальное и интересное строение, которое поражает своими размерами, завораживающим внешним экстерьером и фантастическим внутренним убранством.
От архитектора. Церковь «Свет жизни» может быть найдена в конце дороги SeolGok на южной стороне горы Бори, в уезде Gapyong (Капхен) в 30 километрах от южнокорейского мегаполиса Сеула. Великолепное здание построено в середине деревни проект для вышедших на пенсию миссионеров протестантских и пресвитерианских общин Nam в храме Grace (Благодать).
Таким образом, для осуществления воскресных служб, это место созерцания и молитвы открыто каждый день недели. Кроме того, центр, расположенный в необычном доме из стекла, может принять до ста человек в религиозном отступлении по мере наличия номеров и предложения блюд в ресторане и кафе. Разработка и реконструкция проекта планировки и строительства началась в 2008 году с пожертвования для церкви Pastor Hong Jung-Gil большого количества древесины сибирского красного кедра, который сделал крупный предприниматель, работающий между Кореей и Россией.
Планировка этажей в строении поражает взор своим фантастическим обликом и оригинальной архитектурой, которая четко показывает различие между наружным окружением и внутренним убранством. Для того чтобы максимально снизить влияние здания на этой очень гористой и лесистой территории, инженеры и мастера попытались растопить строительную конструкцию в ландшафтном дизайне.
Первый этаж обладает общей площадью 1500 квадратных метров, он был создан на ровной площадке участка с видом на юг, что в результате привело к достижению замечательной ориентации на чарующий пейзаж. Аналогичным образом, используя, в основном, для внешнего покрытия фасада, отражающие и прозрачные материалы такие, как стекло и поликарбонат, здание стремится повторить силуэты природы и уменьшить непрозрачность построенной массы.
С другой стороны, основной объем внутреннего пространства и часовни раскрывает «изумительный мир» с довольно иной и невообразимой формой. Дизайн представляет собой аутентичную вселенную, поражающую воображение своим фантастическим исполнением. Протестантская религия всегда имела в качестве принципа – неустанную борьбу против всех форм идолопоклонства, запрещающих живопись и скульптуру в культовых сооружениях. Аналогичным образом путем отказа от какой-либо святости пространства, она ищет форму простоты.
Оставаясь в рамках постулатов протестантизма и в выражении христианской символики, проект дизайна интерьера храма пытается породить эмоции от литургической, философской, духовной и художественной точки зрения.
В этом головокружительном заведении мастера и специалисты сформировали потрясающий циркуляр. Мы можем найти его в конструкции строений еще со времен предписания автора Calvin для организации кругового места поклонения, сформированного, чтобы быть ближе к духу ранней Церкви и Реформы. Если католическая религия способствовала распространению крестообразного устройства базилики, то следы реформирования показали достоинства первой планировки.
На самом деле круг представляет причащение верующих, равенство людей перед Богом и упразднение иерархии в церкви. Кроме того, окружность символизирует «всеобщее священство», которое поддерживает воззрения Лютера.
Также для удобства проведения молитвы и служения архитекторы провели разделение циркуляра на несколько частей. Крест в центре круга представляет собой уникальный символ христианства. Только он может претендовать на то место, где собираются взгляды всех верующих. Такая конструкция в качестве изумительной идеи декора была разработана, чтобы показать тонкость, хрупкость и ценность божественного строения. Он построен с применением массивного алюминия путем разрыва с дуговой сваркой, что, кажется, было создано для того, чтобы показать страдание на кресте через его блеск и радость воскресения.
Этот элемент установлен в середине миниатюрного бассейна, так, чтобы все желающие смогли подойти к нему и пересечь воду. Он символизирует одновременно и переход через Красное море и реку Иордан народом Израиля, но большинство, очевидно, связывают этот ритуал с крещением.
Тяжесть света. Пространство поклонения перекрыто полусферическим куполом. Этот элемент архитектуры может быть найден в пантеоне в Риме или в других структурах Ренессанса, что представляет мир в целом. Это также относится к Небесному хранилищу, упомянутому в книге бытия, что мистически разделяет между собой «воды под и над твердью». Эта форма является олицетворением глобуса, что может быть отнесено к Земле, или в математике к топологическому пространству. Декор стен и потолка также может символизировать образ Божественного совершенства. Поверхности купола образуются концами стволов, вырезанных из массива красного дерева. В отличие от сруба, что укладывается горизонтально, все его детали распложены стоя, как деревья в лесу. Всего специалисты использовали для строительства купола 834 стволов с разными размерами, кажется, чтобы рассказать историю воскрешения.
Для того чтобы спроектировать эту массу и форму купола у мастеров и конструкторов ушло много сил. Бревна на грунте функционируют в качестве полюсов, которые держат стальную решетчатую конструкцию. На каждом пересечении был установлен одиночный ствол дерева. Нижняя конструкция была выполнена с применением тонкой стали, что предупреждает различные раскачивающие движения и поддерживает глубину купола. Именно через этот массив древесины и стальные опоры проходит солнечный свет.
Декор фасада дома полностью покрыт поликарбонатными полупрозрачными панелями, что формирует эффект стеклянной пирамиды. Сияние, проходя сквозь это строение, окрашивается в тон дереву и, кажется, обретает тепло и особую силу тяжести.
В отличие от католицизма, в протестантизме в качестве одного из основополагающих принципов заложено единственное слово (Sola Scriptura), а развитие философии и музыки состоялось за счет отказа от изобразительного искусства. Таким образом, литургия ориентирована на носитель слова (пастор) и музыку (хор). Как архитекторы, так и как практикующие христиане, именно через реинтродукции образов, сюжетов и символов, могут увидеть эмоции, связанные с духовностью, священным служением и божественным видением.
Оформление храма Light of Life в Южной Корее является замечательным образцом того, как можно декорировать церковь в фантастической и необычной манере с использованием фактурных естественных материалов, неожиданного сочетания вариантов облицовки и креативных приемов архитектуры, что привлекает к строению пристальный взор местных жителей и странствующих путешественников.
Интерьерная фотосъемка была выполнена и любезно представлена специалистами Hyo Jin-Sook и Lee Dong-Hwan.
Нам интересно ваше мнение!