Дизайнерская компания Bruno Dias arquitectos не так давно полностью спроектировала и разработала удивительный инженерный проект необычного дома для божественного святилища, которое располагается в спокойной и тихой местности Sarzedela поселка Ансьян в Португалии. Над воплощением в жизнь оригинального архитектурного комплекса и прилегающей территории работала проектная группа, состоящая из профессиональных специалистов: Bruno Dias (Бруно Диас) и Jorge Pimenta (Хорхе Пимента).
Завершенное в 2013 году, уникальное сооружение обладает скромными размерами и минималистской общей площадью в 70 квадратных метров. При этом оно обладает статным и эстетически привлекательным внешним обликом и грациозным силуэтом, который поражает взор и интерес многочисленных местных жителей и прихожан.
От архитектора. Расположенная в спокойной и уединенной деревне недалеко от города Ansiao, церковь с часовней, после длительного времени проведенного в заброшенном и опустелом состоянии, продолжает доказывать свою состоятельность и характерную modern art аутентичность.
Хотя она продолжала быть использованной местными жителями во время отдыха в тишине, все же храм длительное время ожидал своей последующей реконструкции и полного восстановления. Он находился в расширенном состоянии деградации, однако с течением времени некоторые события и действия повредили внешний и внутренний облик часовни и ее структурное состояние.
После тщательного анализа истории строения и ее характерного стилистического исполнения, записей и опыта бывших местных жителей, проект стартовал в 2010 году, что впоследствии повлияло на всю конструкцию здания. Сложный процесс, в который был вовлечен храмовый комплекс, включал трудоемкие процессы реставрации, реабилитации и восстановления отделочного покрытия и основных декоративных элементов.
Архитекторы и конструкторы предложили привнести недостающий комфорт в пространство интересного проекта дома, придавая ему характер постоянства.
С помощью набора ряда мероприятий, направленных на приведение внутренней согласованности всех операции, предусмотренных в здании, и при рассмотрении обширной памяти церковного строения, этот инженерный шедевр был основан на активизации внутреннего убранства часовни, создающего гармоничную обстановку, особенно чувствительные программы разработки языка зодчества на основе уважения существующего наследия и архитектурного характера сооружения.
Восстановление асимметричного расположения общественных и социальных зон, исторической памяти здания, установленных отношений в аналогии с функциональным ядром, позволили постройке вернуть свои старые формы и силуэт после длительного разрушения. Новые строительные системы с удивительными идеями декора, возведенные по мере возможности восстановления исходной структуры, заменили старые деревянные балки, которые, однако, были разрушены или уничтожены.
Новые пространственные конфигурации изменяют отношения между пустотой и антропогенной средой, предлагая все более тесную связь постройки с комфортом. Большое пространственное богатство убранства изменяет масштаб здания, в котором светильники, прозрачные и широкие перспективы берут на себя ведущую роль в определении новых качеств интерьера.
Существующие откровенно абстрактные и сценографические белые стены передают всем посетителям спокойствие и легкость, свойственную храму. При этом постановка религиозной планировки и обеспечение текущего вмешательства было осуществлено при уважении исторического наследия и зодческого облика храма.
Архитекторы и мастера придали ему сценографическую пространственность за счет повторного использования существующих объектов, создавая, таким образом, уникальную идентичность, основанную на истории часовни.
Проект с феноменальным дизайном интерьера разработан в соответствии с воззрениями местных жителей и сельчан. Он уделяет большое значение исключительному наследию церковного сооружения, таким образом, обеспечивая вмешательство, создающее уютную и комфортабельную атмосферу.
Декор внутреннего убранства был выполнен в спокойной и размеренной стилистике с доминированием белоснежной цветовой гаммы и фактурных деревянных элементов. Облицовка стен и сводчатого потолка была осуществлена в нейтральном светлом оттенке, что визуально расширяет скромную и минималистскую площадь и наполняет ее ослепительным сиянием и очаровательной теплотой.
Напольная поверхность была декорирована текстурным паркетом, замечательно гармонирующим с безмятежным убранством, и наполняющим атмосферу теплотой и комфортабельным уютом.
На следующей фотографии вашему вниманию продемонстрирована схема планировки сооружения с основными общественными и социальными зонами, оригинальными идеями в интерьере, а также инженерными и конструктивными перегородками и основными коммуникациями.
Со стороны улицы фасад церкви обладает простым и незамысловатым стилистическим исполнением с доминированием белоснежных стен и небольших оконных проемов, которые дают возможность наполнить внутреннее убранство ослепительным солнечным сиянием и теплотой. Дополняет архитектурный облик инженерного объекта двускатная конструкция кровли, декорированная насыщенной черепицей красного оттенка, замечательного гармонирующего с общей стилистикой исполнения фасада.
Над входом в храм располагается круглый и миниатюрный декор окон, являющийся традиционным для построек такого типа. Он дает возможность создать в помещении великолепную игру света и тени, а также дополнить стильный дизайн лаконичным и креативным дизайнерским исполнением.
Обратите внимание на простой и незамысловатый экстерьер церкви, который был украшен фактурными деревянными дверными проемами и лаконичными архитектурными элементами, придающими его внешнему образу строгий и гостеприимный облик.
Сводчатая конструкция потолка привносит в располагающий и гостеприимный интерьер религиозного комплекса креативность и неординарность. Оснащает салон необычная мебель в виде простых и незамысловатых деревянных скамеек для молитвы и удобного расположения прихожан во время службы.
Система иллюминации в небольшой по размерам комнате выполнена минималистскими светильниками в виде матовых лампочек, свисающих на тонких длинных шнурах в эпицентре пространства, а также светодиодными лентами, установленными в оригинальную потолочную конструкцию.
Оформление божественного храма Capela от мастерской Bruno Dias arquitectos в очаровательной португальской деревеньке Ансьяне представляет собой исключительный творческий проект, который отличается изумительным географическим местоположением с живописным и выразительным ландшафтом, комфортабельным внутренним убранством и элегантным экстерьером, привлекающим пристальный взор и интерес многочисленных прихожан и местных жителей.
Интерьерная фотосъемка выполнена специалистом Hugo Santos Silva (Уго Силва Сантос).
Нам интересно ваше мнение!