Шикарные работы из высокотехнологичных отходов от Мишеля де Бруана в Musee d’Art Contemporain, Монреаль

Работы из высокотехнологичных отходов от Мишеля де Бруана

Открывая новый летний сезон, Musee d’Art Contemporain в Монреале (MAC) представляет критический обзор работ художника Мишеля де Бруана и мы с удовольствием знакомим с ним своих читателей. Первая крупная канадская музейная экспозиция в Монреале, посвященная работам этого художника объединяет около тридцати произведений искусства, некоторые из них новые и подготовлены специально для этой выставки.

Одновременно, MAC готовит и первую персональную выставку в Канаде известной бруклинской художницы Ив Суссман и Rufus Corporation.

Готовясь к выставке Мишеля де Бруана и отбирая для неё работы из числа тех, что были сделаны за последнее десятилетие, галеристы отмечают устойчивый интерес художника в понятия сопротивления, присвоения и переработки простых обыденных вещей в произведения современного искусства. За последние двадцать с лишним лет, этот мультидисциплинарный художник постоянно оспаривает все существующие системы и принципы их действия.

Используя весьма критическую, но, в то же время, игривую точку зрения в отношении повседневных объектов и сложившихся предвзятых мнений, де Бруан применяет в своих работах аналогии и метафоры, чтобы разоблачить наши закостенелые убеждения и повседневные усилия силы и заставить по-новому взглянуть на окружающий мир.

Креативный дизайнер исследует одновременное сосуществование заведомо противоположных элементов и отношений между эксцентричным и обыденным. Мастер описывает свой творческий процесс как эксперимент, когда чужеродный элемент вводится в сложившуюся и устоявшуюся систему, чтобы увидеть результат, получившийся в результате неожиданной реакции.

Ярким примером такого рода «исследований» является произведение «Тихий крик», плодотворная работа 2006-2007 годов, которая демонстрирует устройство, предназначенное, чтобы заглушить звук, производимый сигнализацией, создавая вакуум ⎯ среде, где звук не может распространяться. Посетители могут видеть движение молоточка, производящего удары по стеклянному колпаку, но ожидаемого звука сирены не слышат.

Мишель де Бруан в своем творчестве постоянно использует новые экспериментальные приемы, и, как следствие, его работы динамично развиваются, эволюционируют. Часто, границы между подготовительным эскизом, моделью, предварительной документацией и конечным продуктом, стерты и размыты. Промежуточная модель вполне может стать самостоятельным произведением, трансформированным и перерожденным позже в виде скульптуры, фотографии или видео.

Выставка Musee d’Art Contemporain представит и обновленные версии некоторых произведений, показанных ранее, таких как Embrase-Moi (1993-2013) и Objet Perdu (2002-2013). Также зрителям представят и новые работы, созданные художником в 2013 году, специально для этого показа, такие как концептуальная скульптура Blowback (где гаубицы времен Второй мировой войны объединяет трубчатый элемент, который создает физические и символические связи между противоположными силами, обратный удар является метафорой войны, выигранной любовным саботажем двух пушек), Anthropométrie, Etant donnés, L’abimé площади Свободы, L ‘Etendue De L’abimé.

Мишель де Бруан родился в Монреале в 1970 году, в 2007 стал победителем премии Sobey Art Award, принял участие в Québec Triennial, а в 2008 году в Musee d’Art Contemporain в Монреале. Его работы выставлялись в Европе, Соединенных Штатах и Канаде, мастер представил ряд крупных арт-инсталляций (постоянных и временных), таких как Majestic (Новый Орлеан, 2011), и Révolution (Ренн, 2010).

Работы из высокотехнологичных отходов от Мишеля де Бруана

Работы из высокотехнологичных отходов от Мишеля де Бруана

Работы из высокотехнологичных отходов от Мишеля де Бруана

Работы из высокотехнологичных отходов от Мишеля де Бруана

Работы из высокотехнологичных отходов от Мишеля де Бруана

Работы из высокотехнологичных отходов от Мишеля де Бруана

Работы из высокотехнологичных отходов от Мишеля де Бруана

Нам интересно ваше мнение!

17 + пятнадцать =