Творческие люди должны жить в неординарном пространстве. Для Отум Спроулс, её мужа Криса Статсмэна и двух их детей, находящихся на домашнем обучении, таковой стала просторная студия, в которой можно собирать модели из конструктора, стучать на барабанах, создавать трафаретные принты на футболках, расписывать праздничные украшения, рисовать коллажи и даже изготавливать игрушки наподобие хула-хупа. Семье необходимо было место для совместных занятий, а обеденный стол никак не годился на эту роль.
Крис и Отум обратились к супружеской паре архитекторов Рику и Синди Блэк. Те разработали проект дизайна, который реализовался в виде светлого, просторного помещения с лёгким намёком на принадлежность к индустриальному стилю. Этот интерьер должен становиться только лучше с появлением пятен от краски на полу и стенах. Онлайн-журнал Идеи загородных домов предлагает своим читателям лично оценить замысел четы Блэк и его воплощение.
40-метровое пространство выстроено на бетонном основании и окружено белоснежными деревянными панелями из массива сосны, создающими нейтральный фон для самых разнообразных видов творчества. Основная идея дизайна перекликается с образом типичной мастерской некоего французского художника.
Наборный ряд из литых бетонных блоков обеспечивает интерес к одной из стен в помещении. Дизайнеры считают, что любой монолитный декор нуждается в наличии элементов с выраженной фактурой.
В нише, облицованной гладкими сосновыми досками, находится ударная установка Статсмэна и его 3-летнего сына. В будущем супруги планируют переоборудовать это помещение в гостевую спальню, и тогда место барабанов займёт кровать.
Для того чтобы попасть в студию, которая возведена на небольшом склоне по дороге к живописному ручью, нужно пройти в компактную пристройку через сдвижную дверь столовой в основном доме, а затем спуститься на несколько ступеней вниз.
Поскольку Отум Спроулс сама обучает своих детей, она решила, что комната должна быть достаточно просторной для активной деятельности более чем 15 малышей и их родителей.
Окно архитекторы установили довольно низко, чтобы через него можно было смотреть на ручей, а не на соседний дом, находящийся по другую сторону. Поначалу это кажется странным, но спустя некоторое время замысел авторов проекта становится очевидным.
Двускатная крыша студии имеет дополнительное крыло в районе ниши, под которым размещается несколько горизонтальных окон. Они обеспечивают проникновение естественного света, но защищают от любопытных взглядов из соседнего дома.
Гладкий бетонный пол во входной зоне переходит в ступени и письменный стол. Зелёная дверь в дальней части лестничной площадки ведёт в гараж, а справа находится выход на дощатую террасу.
Дом расположен в зоне подтопления, и около шести месяцев ушло только лишь на то, чтобы местные власти разрешили возвести пристройку на склоне участка.
Стены старого дома сложены из старого кирпича. Архитекторы с самого начала понимали, что не смогут спроектировать нечто подобное, поэтому решили построить здание, кардинальным образом отличающееся от основного сооружения.
Металлические панели угольно-серого цвета облицовывают здание пристройки. На этом фото хорошо видна часть двускатной крыши и её дополнительное крыло. Внутри выступающей наружу кровельной балки из бетона проложен жёлоб, отводящий воду от стен.
Перед нами та самая дверь на роликах, которая через столовую соединяет основную часть дома с пристройкой.
Эта дверь сколочена из сосновых досок толщиной в 2,5 сантиметра и заключена в основательную раму с диагональными планками.
Навесные полки, основания которых изготовлены из оцинкованных труб, продолжают индустриальную тему в прачечной и уборной.
Эта дверь ведёт в душевую на улице.
Блеск! Отличная пристройка, классный и самый удачный интерьер домашней студии. Светлое оформление, деление на зоны для творчества на любой вкус. Очень понравилось, что стены из дерева в мастерской, и красивое сочетание белого, серого дерева и натуральной древесины. Очень замечательный проект домашней студии в пристройке.