На Ганноверской ярмарке 2016 года компания Enercon показала лучший корпоративный дизайн в оформлении выставки последних 4 лет. Раньше компания являлась только производителем ветрогенераторов, а в настоящее время становится полноценной энергетической службой.
На ярмарке впервые были выдвинуты вопросы об этих изменениях, которые обсуждались в эффектном выставочном павильоне фирмы.
Дизайн выставочного павильона полностью соответствует философии компании и изменившемуся направлению. Большое значение было уделено устойчивости и возможности повторного использования материалов павильона. Он разработан на 5 лет — его будут использовать для других выставок.
Измененный бренда Enercon (теперь как компании по поставке услуг в энергетической сфере) будет подчеркнуто архитектурным и соответствовать тематике и внешнему виду фирмы.
Использование стекла и ребристых поверхностей показывает открытость компании и дополнение области ее услуг. Легкость и непринужденность — основы концепции, а использование оттенков зеленого, давно присущих бренду, вносят в него узнаваемость.
Металлические фермы как бы возвращают концепцию к реальности — присутствием в работе техники и сложных конструкций. Серый цвет создает дополнительный атмосферный фон. Блестящая зеркальная поверхность пола подчеркивает высокое качество продукции.
Эта «техническая» концепция противопоставлена зеленым растениям и деревянной отделке. Это подчеркивает экологичность и натуральность продукции Enercon.
Нам интересно ваше мнение!