Ганноверская ярмарка 2016 — оформление выставки компании Enercon.

Оформление выставки в Германии

На Ганноверской ярмарке 2016 года компания Enercon показала лучший корпоративный дизайн в оформлении выставки последних 4 лет. Раньше компания являлась только производителем ветрогенераторов, а в настоящее время становится полноценной энергетической службой.

На ярмарке впервые были выдвинуты вопросы об этих изменениях, которые обсуждались в эффектном выставочном павильоне фирмы.

Оформление выставки продукции Enercon

Дизайн выставочного павильона полностью соответствует философии компании и изменившемуся направлению. Большое значение было уделено устойчивости и возможности повторного использования материалов павильона. Он разработан на 5 лет — его будут использовать для других выставок.

Измененный бренда Enercon (теперь как компании по поставке услуг в энергетической сфере) будет подчеркнуто архитектурным и соответствовать тематике и внешнему виду фирмы.

Лёгкость и непринужденность в оформлении выставки

Использование стекла и ребристых поверхностей показывает открытость компании и дополнение области ее услуг. Легкость и непринужденность — основы концепции, а использование оттенков зеленого, давно присущих бренду, вносят в него узнаваемость.

Оформление выставки продукции Enercon

Металлические фермы как бы возвращают концепцию к реальности — присутствием в работе техники и сложных конструкций. Серый цвет создает дополнительный атмосферный фон. Блестящая зеркальная поверхность пола подчеркивает высокое качество продукции.

Эта «техническая» концепция противопоставлена зеленым растениям и деревянной отделке. Это подчеркивает экологичность и натуральность продукции Enercon.

Оформление выставки продукции Enercon фото 1
Оформление выставки продукции Enercon фото 2
Оформление выставки продукции Enercon фото 3
Оформление выставки продукции Enercon фото 4
Оформление выставки продукции Enercon фото 5
Оформление выставки продукции Enercon фото 6

Нам интересно ваше мнение!

двадцать + четырнадцать =